Вдруг, Сияние запрыгнула на спину собаки и начала драть её, а после сделала своей целью голову той. Расцарапав лоб собаки, Ночное Сияние продолжала наносить удары псине. В один момент, Пустолапа захотела подобраться к собаке, дабы вновь внести свою лепету в этот бой, но псина в не очень для ученицы момент повернулась и заехала той хвостом по морде. Кошечка зашипела и отскочила. Спустя пару мгновений, боль прошла и Петя вновь могла мыслить хоть чуток трезвее.
Заскулив, пёс начал отступать. И ОПЯТЬ НА БЕДНУЮ УЧЕНИЦУ.
Пустолапа, взвизгнув, отпрыгнула в другую сторону.
— Да что я тебе сделала, тупорылая собака?! Или ты меня просто так хочешь задавить уже — Звёздное племя тебя подери! — второй раз за пару минут! — злобно завизжала полосатая кошка во время прыжка.
— Пустолапа, попытайся запрыгнуть на спину собаки или атаковать её сбоку. Мы должны прогнать её с нашей территории, — услышала Грозовая ученица голос своей наставницы.
— Ладно!
Пустолапа подпрыгнула и повисла на боку собаки, вцепившись в него когтями и клыками. Псина, вместо того, что бы попытаться сбросить нападавшую, громко заскулила и жалобно залаяла, а после начала прыгнуть на месте, возможно надеясь что так от неё отстанут.
Петя начала медленно подбираться к спине собаки, не забывая наносить удары по боку. Потом, вцепившись в её загривок, рванула его на себя. И полетела вниз, так как собака извернулась, и схватив за загривок Грозового оруженосца, откинула её к Ливню.
Кошка, ударившись головой об камень, немного просто лежала на земле, но спустя коротки промежуток времени начала медленно вставать.
Собака скулила, иногда рычала и лаяла. Но было видно, что её силы уже на исходе.
— Мы почти... почти смогли... — кошка бросила взгляд на Ливня. Решив, что если Ночному Сиянию понадобиться помощь, то та её тут же позовет, кошка решила осмотреть своего соплеменника. Ну, а мало ли. — Ливень?
Ноль реакцию. Ну ладно.
Кошечка бросила взгляд на серого кота и поняла, что серьезных таких-то ран у него нет.
«Ладно, им в лагере займется целительница. Пока что посижу тут, а то вдруг эта псина захочет его прикончить. Сейчас-то он для неё очень легкая жертва. Даже с такими ранами.»