Я резко вскочил на ноги. Не позволено мне, глашатаю этого вонючего и тухлого племени, кишащего добряками и нравственными слизнями, просыпать. И пускай солнце еще не встало, главное, что я проснулся раньше всех. Теперь у меня будет повод упрекнуть этого гаденыша домашнего в просыпании. Хитрая мелкая змея. Ненавижу этого святошу. Я тихонько зашипел, надеясь, что не буду услышан. А вот рядом мой ученик-слабак Горелый. Да, я не любил этого мелкого черного труса. После того, что он увидел после битвы за Нагретые Камни у меня были все основания ненавидеть его. Да я вообще, мало кого любил. Наверное, никого. Но мне и так нормально. Я вышел из палатки воинов и потянулся, в душе ненавидя всех и вся.
Вот я вышел на середину Главной Поляны и громко крикнул, призывая всех выслушать меня. Все боялись Когтя, да, я был рад. Только основываясь на страхе и ненависти это идиотское племя, которому я был по-детски предан, может вылезти из грязи и захватить весь лес. Да, возможно, я слишком помешался на власти, но мне просто позарез нужно было стать хотя бы предводителем. Ну и пускай, они же мне потом сами спасибо скажут. Я зазнался, но да ладно. Распределив патрули и назначив себя главным в одном из них, я удалился выполнять свои прямые обязанности.
Я медленно шел, тихо ступая по земле. Впереди шелестел листьями Горелый, сзади неуклюже крался Огонек. Какие же они дурни! О, как я их ненавидел... Но вот... Впереди зашуршал листьями вовсе не Горелый уже, а мышь-полевка, запах которой я почуял, спустя несколько мгновений. Но, тот же Горелый, не заметив мелочь, спугнул её. Это был существенный повод поорать на него.
- Ах ты гадкий, мерзки тип! Почему ты спугнул эту мышь!? Ты знаешь, как много значит для племени каждый кусочек дичи. Будешь теперь неделю убирать за старейшинами. Понятно!
Да, я был доволен. Очень доволен. Поорать на Горелого было в моем вкусе. После каждого такого тычка он так смешно утыкается мордой в лапы, аж смотреть радостно. Эх, мне бы еще Огнику, паразиту этому, чего-нибудь подкинуть. Но нет, этот идиот все сделал сегодня правильно.
Я лежал и лениво обмахивал себя хвостом. Я все за сегодня успел сделать и был собой доволен. Успел поесть, выслушать доносы Частокола, отправить патрули, поохотиться, поорать на Горелого. Вот только этому пакостному рыжему оруженосцу досадить не удалось. Ну ничего. не последний же день. Солнце медленно садилось, пора было идти спать, что я с превеликим удовольствием и проделал