Cон~
Неудачный сегодня день. Чуть было не поймали. Слава Лакки и, естественно, сестре его Удаче, что позволили выкарабкаться из этого чёртового ужаса. И проклинать ведь всех сейчас буду, если напорюсь на стражников. Правда, мне на виселицу путь заказан. В конце концов нас, воров, только так и казнят. Это ведьм с прочими нечистыми - к инквизиции, да с четвертованием или отрубанием башки - к королю. Могут ещё, правда, и под пытками воры умирать. Но только те, что оченно нужны. А таких, нужно сказать, мало.
В конце концов, в заплечном мешке у меня сейчас не какие-то жалкие безделушки. Одна часть Чуда. Детского Чуда. Так называют Сон. Сон, который каждый раз разен, сон, который никогда не надоест даже своей "сладостью". Каждая из семи частей Детского Чуда имеет своё имя. Крылья Мечты (заключается в миниатюрной картине), Предельная Радость (стальной посох), Лёгкость Дел(сборник стихов) и прочие. У меня - последнее, что зовётся "Малое Зло". И, собственно говоря, проблема в том, что если как выглядят другие Части знают немногие, то эта Часть - самая известная, в виде нот пяти страниц, подписанными "Тринадцатой Птице" в посвящение. И ведь есть множество таких же нот - в пять страниц, подписанными также. Тут дело в чувстве. Смешение чувств. Их нельзя ни с чем спутать, даже если ты не знаешь, что это за смешение, даже если ты просто слышал. Впрочем, я очень надеюсь, что на усталую девушку вроде меня никто не будет обращать внимания. Особенно вон те пьяные мужланы, ибо если они захотят окликнуть - стража уже будет здесь. Чёрт, не везёт. Бежать. В Новый Год по снегу. Хех. Потому что уже через час Новый Год. Всего лишь час. Поэтому мне была нужна эта часть этого Сна. Может, конечно, она и не имеет силы, но если верить древним страницам, то в Новый Год тот, кто выпустит свою часть определённого сна, будет наделён силой Желания. Точнее, последний, кто выпустит часть своего Сна. А так как все остальные шесть уже выпущены, мне это должно помочь.
Иначе мою прогнившую душу уже не спасти.
И жизнь моего брата - тоже.
Ибо эта бумажка - последнее, что я могу предпринять. Хуже ведь всё равно не будет, ибо через день брат - пускай и сводный - умрёт. А я... Жалко, конечно, будет, оказаться на уровень ниже Земли. Но другого пути нет. Последний шанс, чёрт бы его побрал. Хотя, нет. Не нужно. Я сама его использую. Хех. Беги, Рыжая Мышь. Не останавливайся. Пять минут - и главное будет не упасть. В ванну и переодеться - большее, на что можно рассчитывать. Всё равно искать Ноты будут только послезавтра. Так что, мне всё равно. Не повезет мне с Чудом - поймают. И плевать. Повезёт - вот и будет хорошо. Чёрт, хватит. Сейчас нужно радоваться, потому как отдохнёшь чуть-чуть и встретишься с запахом наряженной ели и мандаринов. Может быть, это будет последний мой Новый Год с братом. Но я не буду об этом жалеть. Моя совесть чиста, как может быть честна у вора. С уст моих слетает злорадная ухмылка. Как хорошо, что прохожих нет - готовятся праздновать или уже празднуют. Единственное, чего мне жаль, что моя часть - Малое Зло. Ведь без препятствий счастливые сны бывают редко. Но лучше бы были Крылья Мечты. Слышала, что миниатюра это поистине совершенна и прекрасна. Жаль, чёрт. И сейчас же побегут по лицу моему слёзы. Я редко плачу, ибо вору плакать недозволенно. Просто как-то... обидно. Как-будто предали. Хватит. Сейчас - ворчание замка и - улыбка твоя. Той, что сомнений не знала и была искренна.
- Брат, я вернулась! - старший сводный брат. Когда был вором - одним из лучших, кстати, - звали Янтом. Так и по сей день кличут, ибо имя помнит только он сам. Сидит перед большим окном в кресле-качалке, укрыв свои ноги пледом. Он уже давно не может ходить. Из-за этого я, кстати, и стала вором. Мать с отцом ведь мертвы, некому зарабатывать или хотя бы помогать нам. Он сидит рядом с елью, на которой горят шипящие и яркие малые факелы с живым, а не магическим, огнём. Елка не сгорит, об этом можно не беспокоиться. Улыбаюсь. Мне, Рыжей Мыши, негоже с другим лицом ходить. По крайней мере, меня за меня другие точно не признают. - Чего ждёшь? - бросаю Часть в угол Ноты. Янт с грустью следит за мешком. Не произойди того случая, им бы сейчас не нужно было бы надеяться на какие-то бумажонки. Впрочем, лучше не вспоминать.
- Салюта. Обещали сегодня оставшихся магов вывести на площадь, чтобы праздник устроить...
...- Ты чего так долго, а, Мышка? Ещё несколько минут - и черёд последней части Сна открыться, - похоже, я действительно долго пробыла в ванной. Ладно, не беда. Главное - успела. Пока же беру мандарин и, честно говоря, с неким восторгом вновь вдыхаю этот аромат. Быстро чищу, благо не ошиблась в выборе с хорошестью. И на вкус он также прекрасен, даже косточек нет. М~. - Не копайся, - близоруко улыбается. Со зрением у него тоже нелады. И с сердцем. Из-за чего и решилась на Часть. Себя, всё же, жаль чуть меньше. Ополаскиваю руки, быстро вытираю их об штаны - всё равно ведь они чистые. И, знаете что хорошего в высвобождении? Ничего делать не нужно. Просто стучат главные часы шесть раз, и блестящий вихрь уносит твою душу к месту, где лежит на алтаре Желание Детского Чуда. И уже я улыбаюсь. Потому что в вихре мне вновь становится тепло и хорошо. Как в детстве. И чувство, что тебя никто и никогда больше не обидит...
..."За что?" Эти слова уже устала повторять. Прошло несколько мгновений, но уже не страшно. Больно от предательства и в душе моей кавардак от смешания чувства со злом, что осталось от сонаты восьмой Бетховена - Нот. Это было совсем не "малое" зло. Аргх. Хочу выдавить его уже зрячие глаза, хочу вырезать его сердце и увидеть, как эта дрянь мучается, истекая на белом снегу кровью и смотретьь, как его труп накрывают снежинки, что сопровождают смерть Рыжей Мыши. То есть - смерть имени меня. Я верила тебе, чёрт бы тебя побрал! А ты взял и отобрал моё Желание Сна, хотя доставала я его для тебя. Ты предал меня, собственноручно подталкивая к краю и тем самым - убивая. Ты, дрянь, ухмылялся, сбрасывая меня с горы, ведь с неё я сейчас и лечу головой вниз, и волосы мои рыжие, длинные, развиваются в последний раз на ветру. Как много мне удалось подумать. Быстро текут мысли. Я не хочу умирать, чёрт, не хочу! Но... почему ты так презрительно смотрел на меня, хоть глубоко-глубоко в глазах твоих я видела какую-то грусть? Или она передалась тебе от меня в Желании? Последнее, что я почувствовала перед тем, как лишиться этой сверхъестественной штуки. Да, так и есть. Если буду думать по-другому - буду оправдывать тебя. Но ты недостоин этого. Дрянь. Прогнивший ещё больше, чем я, предатель. Чёрт. Аргх. Боль...но.
Но - спасибо тебе.
Брат.
~сон.
Сон прошёл быстро. От какого-то нелепого чувства дежавю. Мастерица нахмурилась. Только что она попыталась вспомнит свой сон, потому как только сразу после сна же удаётся вспомнить его. Но не в этот раз. Только пролистнулась страница со словами "Чёрт. Аргх. Боль...но.", но только эти слова и чувства безысходности, гнева, грусти и какой-то детской радости дальше сопровождали рыжее создание, что впору было бы назвать Рыжей Мышью. Мастер Смерти. Наша Мастерица.
Встала, отряхнула свою рыже-белую шерстку, несколько раз прошлась языком. Выбралась, поёжилась, потянулась. Снег. И улыбнулась, смотря на небо, что всё ещё было голубым. Улыбнулась мечтательно и искренне, как в детстве. Как при тогдашней, огромной, радости.
И, чуть простояв, медленно двинулась к лагерю. С губ её не слетала улыбка, что сейчас была немного рассеяна и неуместна. До лагеря можно. А дальше.. лучше не думать. Танцуй, Мастерица. Хоть и будешь чьей-то марионеткой. Хоть и будешь ты всего лишь Рыжей Мышью. Но только с ясным сознанием. таким же, как сейчас это безоблачное голубое небо.
»главная поляна.
офф: со сном я чутка оборзел ._."